Видео, длиной около 30 минут, во время которого Руслан Диденко, Валентин Елтышев, Олег Яворский и Илья Толмачев с любезностью рассказывают журналистам ЛКИ все вкусности о Сталкер: Зов Припяти. Мы увидим Припять в редакторе карт, во время чего Р.Диденко рассказывает про то, каким будет геймплей в Припяти, как будут сконструированы здания. Хорошей новостью является то - что теперь будет промоделирована большая часть зданий, то есть в игре можно будет зайти в каждое уникальное здание и в некоторые жилые дома.
В каждом здании нужно будет пройти определенный квест и на этот раз сам город не будет реализован в "коридорном стиле" как в Тенях Чернобыля, нам дадут возможность исследовать вдоволь город, а сами квесты будут оставлять выбор перед игроком. Но, так как это все таки финальная локация в игре и по законам жанра нужно все более интенсивнее и интереснее подавать информацию, тут будут в основном сюжетные квесты и несколько второстепенных.
Но не огорчайтесь - в режиме фриплей, можно будет завершить все непройденные квесты, а также побродить по Зоне. Как видим Stalker: Call of Pripyat становиться действительно интересным пректом не только для любителей шутеров, а для "любителей именно Сталкера".
Арт-директор проекта Илья Толмачев делится нововведениями в плане графики - сделан полный редизайн монстров, теперь все монстры будут выглядеть более реалистично и в моделях животных не будет углов. Также у таких животных как Слепой пёс и Кабан появится немного меха, которые реализованы с помощью альфа-канала и обещают выглядеть очень реалистично. Что касается самих Сталкеров, то в предыдущей части Stalker: Clear Sky было около пяти уникальных лиц персонажей. В "Зове" это количество было увеличено до 30. Сделан редизайн апгрейдов оружия, для достижения большей реальности, а сами деревья апгрейдов стали более понятными и удобными.