Меню сайта
  • Главная страница
  • Ф.О.Р.У.М.
  • Информация о сайте
  • Файлы
  • Статьи
  • Галерея
  • Гостевая
  • Обратная связь
  • Наш БАНЕР
  • Каталог сайтов
  • F.A.Q.
  • Сказать спасибо
  • Мини-чат
     
    500
    Статистика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Прибой, Сумашедший, Sj  
    Метро 2033
    zaguvovaДата: Вторник, 27.01.2009, 22:44 | Сообщение # 1
    Зелёный
    Группировка: Пользователи
    Сообщений: 5
    Репутация: 10
    Статус: Ушел за хабаром
    Название за рубежом: Metro 2033:The Last Refuge
    Русская игра: да
    Релиз состоялся: Третий квартал 2008 года
    Жанры: action [ Shooter ]
    Разработчик: Gamehi, Inc,GSW
    Книга Глуховского как будто специально написана для того, чтобы стать основой компьютерной игры. Главный герой получает задания, договаривается о вознаграждении, торгуется и, в общем, ведет себя как типичный персонаж RPG. И действительно — местные станции это узнаваемые «ролевые» города, в которых NPC занимаются повседневными делами: солдаты чистят оружие, женщины готовят еду, старики отдыхают у палаток, дети бездельничают.

    Перемещение между станциями, как и в книге, осуществляется с помощью дрезины, потому как электричество вырабатывают резервные генераторы, а их мощности с трудом хватает даже на освещение помещений, не говоря уже о том, чтобы сдвинуть с места состав или хотя бы вагон. Поездка на дрезине — это такая занятная мини-игра: во время заезда нужно дергать рычаг, чтобы ваш транспорт продолжал движение, и следить за низкими участками потолка, чтобы не лишиться головы из-за какого-нибудь сталактита. Доехав до дружественной станции, можно пополнить запасы вооружения, выполнить побочные задания и подготовиться к новому путешествию.
    Но особенно интересно оформлен счетчик патронов. В демоверсии нам продемонстрировали один самодельный на вид автомат, снабженный рожком, торчащим слева. При стрельбе магазин входил в ствол, так что прикинуть количество оставшихся боеприпасов можно было на глаз. При этом сосчитать точно, сколько еще выстрелов можно сделать, практически невозможно. На наш резонный вопрос относительно автомата Калашникова (у него рожок, напомним, никуда во время стрельбы не уходит) в 4A Games сообщили, что «на дворе 2033 год, вполне могли создать рожки из прозрачного пластика».
    Один из продемонстрированных нам уровней происходил на «свежем» воздухе, у сточной канавы среди ржавых канализационных труб. От ядовитых испарений игрока на некоторое время способен уберечь противогаз. Но его единственный и главный недостаток — необходимость регулярно менять фильтры.

    И вот здесь неожиданно открывается замечательная особенность «Метро 2033». На экране нет никаких элементов интерфейса (кроме прицела). 4A Games решили полностью отказаться от всяческих индикаторов, показателей и прочих приборов. О том, сколько вам осталось спокойно ходить по поверхности, вы узнаете по наручным часам, которые всегда находятся в кадре, если держать в руках оружие. Кроме того, по мере ухудшения состояния фильтра, линзы противогаза (то есть экран) покрываются каплями конденсата. Примерно так же будет определяться состояние здоровья героя — при ранении экран искажается, а Артем шипит в адрес обидчиков непечатное.


    Наёмники-это круто
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    PDA
    Заглянувший

    Мы рады вас видеть на сайте. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
    Поиск
    Друзья сайта
    Internet Map
    Графика для UcoZ
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
    Каталог сайтов - TopCTO Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов БАТВА