Как изменить время респауна?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\se_respawn.scripts убить строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и исправить на
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун. Как увеличить респаун у сталкеров/животных?
В файле \gamedata\scripts\se_repawn.scripts достаточно увеличить цифры в списке:
local simMaxCount = {
stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20 ...
Цифра - общее количество объектов данного вида.
Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?)
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза).
Как изменить силу оружия?
В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ лежат warez конфигурации – открываешь необходимый тебе и находишь hit_power – изменяешь как тебе заблагорассудится.
Как изменить цены?
На оружие – в папке \gamedata\config\weapons\ находишь нужный тебе файл и в нем строку переменную cost (в самом конце), вместо указанной цены пишешь то, что тебе нужно.
Патроны – в той же папаке файл weapons.ltx в нем строка cost для каждого вида патронов.
Предметы – файл \gamedata\config\misc\items.ltx – аналогично.
Броня – там же файл outfit.ltx как и что менять надеюсь теперь догадаетесь))?
Как изменить носимый вес?
В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться
***ADD
max_walk_weight - максимальный вес, до достижения которого можно передвигаться.
В файле \gamedata\config\ system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет, не напрягаясь.
Как сделать невидимые аномалии?
В папке \gamedata\config\misc\ находим файл, отвечающий за интересующую нас аномалию (например грави - zone_gravi.ltx), в файле находим строку idle_particles = anomaly2\gravity_idle и коментим ее символами «--« - все визуально ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение (а так имхо намного интереснее) находим строку visible_by_detector и миняем значение on на off.
Как сделать, чтобы еда не лечила?
Находим в файле \gamedata\config\misc\items.ltx нужный нам хавчик – например, Kolbasa, под ним переменную eat_health значение которой минэем на 0
Как изменить силу врагов?
В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx найти строки:
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Повышаете значение до единицы и наслаждаетесь хардкором.
Как изменить разброс при стрельбе?
В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную disp_base и уменьшаем – разлет уменьшается соответсвенно
Как сделать много крови?
В файле \gamedata\config\system.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это минимальный размер раны при котором идет кровь (у меня 0.1 стоит) чуть ниже находим blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это размер капли крови (у меня 0.3)
Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича?
В папке \gamedata\sounds\scripts\magnitofon\ лежит файл magnitofon_2.ogg. Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg заменяем существующий файл и вуаля - хоть «Владимирский Централ» хоть «Районы Кварталы».
Как изменить артефакты?
В файле \gamedata\config\misc\artefacts.ltx находим нужный артефакт, смотрим его характеристики и меняем
health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100%
radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации
иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30%
strike_immunity - удар
shock_immunity - электрошок
chemical_burn_immunity - химический ожог
telepatic_immunity - телепатия
radiation_immunity - радиация
wound_immunity - разрыв
explosion_immunity - взрыв
fire_wound_immunity - огнестрел